Аудит сайта в Санкт-Петербурге

После создания и запуска Вашего сайта, вполне логично предположить, что он должен приносить стабильный доход. Однако, так бывает не всегда. Причин этому может быть множество: неудобство юзабилити, не работают определенные модули сайта или не совсем понятно, почему нужно оформить заказ именно на Вашем сайте. В итоге, доходы от заказов с сайта постепенно снижается и некоторые клиенты могут подумать, что значит клиенты не хотят покупать через сайт, но это далеко не всегда так. 

 

Во-первых, нужно провести комплексный аудит сайта, который включает в себя и анализ технических характеристик сайта, и юзабилити-аудит сайта, и SEO-анализ Вашего сайта. С помощью аудита сайта и следованию выработанным рекомендациям можно поднять конверсию сайта в разы и в итоге увеличить доходы с сайта, а также повысить конкурентоспособность Вашей компании. 

 

Во-вторых, стоит обязательно внедрить на сайт системы веб-аналитики, чтобы отслеживать поведение пользователей на сайте и благодаря этому улучшать сайт, основываясь на поведении именно Вашего пользователя. 

 

Стоит периодически оценивать качество контента сайта и исправлять ошибки, и в итоге можно увеличить заявки с сайта

 

На что может повлиять аудит сайта

Улучшить позиции в поиске

Исправить неудобную навигацию

Увеличить конверсию продаж

Увеличение прибыльности бизнеса

Отслеживание статистики

Зачем нужен аудит сайта

 Юзабилити-аудит сайта необходим для того, чтобы выявить его слабые стороны, возможные недоработки, которые нужно исправить.

 

  • После внесения даже нескольких корректировок, которые направлены на улучшение привлекательности интерфейса, упрощение навигации, удобный поиск товаров и услуг, можно увеличить заказы с сайта.

 

  • После окончания анализа сайта выдаются рекомендации по усовершенствованию сайта, которые направлен на улучшение поведенческих факторов и повышение конверсии. Профессиональная оценка качества сайта может стать причиной пересмотра всей концепции маркетинговой политики компании. Однако, желаемый результат будет получен только тогда, когда рекомендации будут реализованы путем внедрения изменений и оценки их эффективности.

 

  • Проведение аудита сайта необходима для того, чтобы заинтересовать потенциальных заказчиков в качестве и оперативности своих услуг, а также для увеличения продаж продукции. 

 

ЭТАПЫ РАБОТ

 

1. Проведение анализа сайта по множеству параметров с выработкой рекомендаций

 

2. Формирование полного отчета, в котором отражаются все технические и коммерческие рекомендации для повышения конверсии сайта.

 

3. Внесение корректировок согласно рекомендациям (либо самостоятельно, либо с помощью наших услуг).
 

Тарифы

Проведение юзабилити-аудита сайта

 

- Проведение детального анализа сайта по удобству навигации пользователя по Вашему сайту.

- Определение списка проблем и выработка рекомендаций.

- Составление полного отчета.

 

5 000 руб.

Проведение комплексного аудита сайта

 

- Проведение детального анализа сайта по удобству навигации по сайте, техническим параметрам и успешности продвижения. 

- Определение списка проблем и выработка рекомендаций.

- Составление полного отчета.

 

10 000 руб.

Дополнительно проводим

Аудит контекстной рекламы

 

Проверка настроек рекламной кампании. Оценка конверсии объявлений и их эффективности. Выработка рекомендация согласно проведенному анализу.

 

от 5 000 руб.
 

SEO-аудит сайта

 

Проведение детального анализа сайта по успешности продвижения в интернете. Определение списка проблем и выработка рекомендаций.

 

 

от 5 000 руб.

Аудит репутации в интернете

 

В последнее время важность репутации в интернете для бизнеса постоянно растет и оказывает влияние на доходы. Проверка упоминаний и отзывов, а также выработка рекомендаций.

 

от 5 000 руб.

Почему мы

Внимание к важным деталям 

Значительный опыт 

Более доступные цены

Успешные проекты

Мы стремимся увеличить Вашу прибыли

Результаты и отзывы наших клиентов

Достигнуто: увеличение посещаемости и конверсий в 2 раза

Спасибо агентству In details за настройку качественной и эффективной контекстной рекламы, а также проведение аудита сайта! Нам необходимо было начать рекламу с минимальным бюджетом, однако и заявки были нужны. В итоге после некоторых усовершенствований сайта из того небольшого числа пользователей, которые пришли к нам на сайт, мы получили клиентов, окупивших наши затраты в несколько раз! Наше сотрудничество с командой In details продолжается и мы этому безмерно рады!