Настройка и ведение контекстной рекламы с любым бюджетом

 

Мы поможем Вам запустить и вести рекламные кампании в «Яндекс.Директ» и «Google.AdWords», учитывая детали Вашего бизнеса. Также проведем анализ уже существующей контекстной рекламы с выработкой рекомендаций для ее оптимизации. Если после нашего анализа Вам нужно будет помочь с оптимизацией рекламы, мы с удовольствием это сделаем за Вас. 

 

Нам удается снизить цену клика и выявить наиболее эффективные запросы для кампании. В итоге Вы получите большее число заинтересованных посетителей при том же бюджете. Мы уже работали с рекламными кампаниями в различных конкурентных тематиках – строительство, розничные товары, оборудование, свадебное агентство и другие, поэтому сможем со знанием дела проработать и вести рекламную кампанию для Вас. 

Проводим детальный анализ конкурентов, выявляем наиболее эффективные запросы, и в итоге Вы получаете максимум заявок по меньшей цене.

Что мы делаем

Определение целей и стратегии рекламной кампании

Первое, что нужно сделать, это определить каковы цели Вашей кампании: к примеру, число заявок или нужно всегда быть в спецразмещении. Обязательно фиксируем данные цели, чтобы подобрать подходящую стратегию.

 

Подбор ключевых слов для рекламы и определение бюджета

Очень важным этапом является подбор ключевых запросов, подходящих именно для Вашей компании и соответствующих установленной цели.

 

Проведение анализа конкурентов и составление текстов объявлений

Наверняка, в Вашей сфере есть конкуренты, которые используют контекстную рекламу в качестве продвижения. Перед составлением текстов объявлений нужно оценить, как работают Ваши конкуренты, и сделать так, чтобы Ваши объявления были заметнее, чем у конкурентов.

 

Контроль ставок на поиске

Мы будем следить за ставками, чтобы Ваши объявления находились на выгодных позициях, но при этом чтобы ставки не превышали максимальной стоимости за клик, оговоренный ранее.

 

Рекламная сеть Яндекса и КМС Google

Большую часть времени в интернете пользователь проводит на интересующих его сайтах, а не в поисковых системах. При использовании объявлений на тематических площадках, можно получать переход и, соответственно, заявки, в несколько раз дешевле.

 

Аналитика и оптимизация

Постоянный анализ и оптимизация рекламных кампаний, чтобы увеличивать CTR (кликабельность объявлений) и цену клика.

Тарифы

Тариф «Standart»

 

Настройка, ведение и оптимизация контекстной рекламы

5000 руб./мес. 

- Подходит для любой тематики

- До 50 групп объявлений

- Неограниченное число ключевых слов

- Любой бюджет (от 1000 руб. без НДС - минимально возможный бюджет на Яндексе)

- Анализ и оптимизация

Тариф «I-shop»

 

Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина

10 000 руб./мес. 

- Подходит только для интернет-магазинов

- Неограниченное число ключевых слов

- Бюджет на рекламную кампанию по договоренности

- Постоянный анализ и оптимизация

Тариф «Consult»

 

Консультация по настройке контекстной рекламе

700 руб./час  

- Помощь в настройке и ведении рекламной кампании

- Анализ существующих рекламных кампаний, выработка рекомендаций

- Консультация в дальнейшей работе по настройке, ведению и оптимизации контекстной рекламы

Идеально работает в комплексе

Аудит сайта

 

Проведение аудита сайта и выработка рекомендаций для более эффективной отдачи от контекстной рекламы.

Узнать подробнее >

Настройка систем веб-аналитики

 

Настройка необходимых систем веб-аналитики для более точного отслеживания эффекта от рекламных кампаний.

Узнать подробнее >

Этапы работ

 

1. Разработка семантического ядра для ведения контекстной рекламы

  • Определение ключевых слов и целевой аудитории для рекламной кампании.
  • Оценка приблизительного числа показов и переходов, средней цены клика.

2. Прогноз бюджета продвижения и выбор площадок (поиск и РСЯ/КМС)

  • Оценка бюджета, необходимого для эффективного продвижения, основанный на статистике запросов за предыдущие периоды и нынешних ставках. Однако можем начать работу с любым бюджетом (от 1000 руб.).
  • Оплата рекламной кампании согласно оговоренному бюджету.

3. Проработка УТП (уникального торгового предложения)

  • Проведение оценки конкурентов и выработки преимуществ перед конкурентами.

4. Создание продающих объявлений и настройка рекламной кампании

  • Напишем объявления, чтобы пользователи среди прочих объявлений выбрали именно Вашу компанию.
  • Согласование объявлений с Вами перед запуском рекламной кампании. 

5. Прохождение модерации

  • Отправка объявлений на модерацию системам контекстной рекламы и работа с возможными возражениями.

6. Настройка систем аналитики

  • Для более точной статистики эффекта от ведения рекламы мы рекомендуем установить системы веб-аналитики, в первую очередь такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

7. Запуск рекламной кампании и ее дальнейшая оптимизация

  • Проводится постоянный анализ рекламной кампании и выработка рекомендаций.
  • Внесение изменений в рекламную кампанию после согласования с Вами этих корректировок.

8. Оценка работы специалиста по рекламе

  • Анализ достижения KPI, поставленных клиентом.

 

Получите аудит рекламной кампании

Закажите консультацию маркетолога

Почему мы

Внимание к важным деталям 

Значительный опыт в контекстной рекламе

Более доступные цены

Успешные проекты

Мы стремимся к увеличению Вашей прибыли

Результаты и отзывы наших клиентов

Достигнуто: 15 заявок в месяц при минимальном бюджете 1000 руб./мес.

 

Спасибо агентству In details за настройку качественной и эффективной контекстной рекламы, а также проведение аудита сайта! Нам необходимо было начать рекламу с минимальным бюджетом, однако и заявки были нужны. В итоге после некоторых усовершенствований сайта из того небольшого числа пользователей, которые пришли к нам на сайт, мы получили клиентов, окупивших наши затраты в несколько раз! Наше сотрудничество с командой In details продолжается и мы этому безмерно рады!

У Вас есть еще вопросы?