Настройка и ведение контекстной рекламы с любым бюджетом

 

Мы поможем Вам запустить и вести рекламные кампании в «Яндекс.Директ» и «Google.AdWords», учитывая детали Вашего бизнеса. Также проведем анализ уже существующей контекстной рекламы с выработкой рекомендаций для ее оптимизации. Если после нашего анализа Вам нужно будет помочь с оптимизацией рекламы, мы с удовольствием это сделаем за Вас. 

 

Нам удается снизить цену клика и выявить наиболее эффективные запросы для кампании. В итоге Вы получите большее число заинтересованных посетителей при том же бюджете. Мы уже работали с рекламными кампаниями в различных конкурентных тематиках – строительство, розничные товары, оборудование, свадебное агентство и другие, поэтому сможем со знанием дела проработать и вести рекламную кампанию для Вас. 

Проводим детальный анализ конкурентов, выявляем наиболее эффективные запросы, и в итоге Вы получаете максимум заявок по меньшей цене.

Что мы делаем

  • Определение целей и стратегии рекламной кампании

Первое, что нужно сделать, это определить каковы цели Вашей кампании: к примеру, число заявок или нужно всегда быть в спецразмещении. Обязательно фиксируем данные цели, чтобы подобрать подходящую стратегию.

 

  • Подбор ключевых слов для рекламы и определение бюджета

Очень важным этапом является подбор ключевых запросов, подходящих именно для Вашей компании и соответствующих установленной цели.

 

  • Проведение анализа конкурентов и составление текстов объявлений

Наверняка, в Вашей сфере есть конкуренты, которые используют контекстную рекламу в качестве продвижения. Перед составлением текстов объявлений нужно оценить, как работают Ваши конкуренты, и сделать так, чтобы Ваши объявления были заметнее, чем у конкурентов.

 

  • Контроль ставок на поиске

Мы будем следить за ставками, чтобы Ваши объявления находились на выгодных позициях, но при этом чтобы ставки не превышали максимальной стоимости за клик, оговоренный ранее.

 

  • Рекламная сеть Яндекса и КМС Google

Большую часть времени в интернете пользователь проводит на интересующих его сайтах, а не в поисковых системах. При использовании объявлений на тематических площадках, можно получать переход и, соответственно, заявки, в несколько раз дешевле.

 

  • Аналитика и оптимизация

Постоянный анализ и оптимизация рекламных кампаний, чтобы увеличивать CTR (кликабельность объявлений) и цену клика.

Тарифы

Тариф «Standart»

 

Настройка, ведение и оптимизация контекстной рекламы

5000 руб./мес. 

- Подходит для любой тематики

- До 50 групп объявлений

- Неограниченное число ключевых слов

- Любой бюджет (от 1000 руб. без НДС - минимально возможный бюджет на Яндексе)

- Анализ и оптимизация

Тариф «I-shop»

 

Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина

10 000 руб./мес. 

- Подходит только для интернет-магазинов

- Неограниченное число ключевых слов

- Бюджет на рекламную кампанию по договоренности

- Постоянный анализ и оптимизация

Тариф «Consult»

 

Консультация по настройке контекстной рекламе

700 руб./час  

- Помощь в настройке и ведении рекламной кампании

- Анализ существующих рекламных кампаний, выработка рекомендаций

- Консультация в дальнейшей работе по настройке, ведению и оптимизации контекстной рекламы

Идеально работает в комплексе

Аудит сайта

 

Проведение аудита сайта и выработка рекомендаций для более эффективной отдачи от контекстной рекламы.

Узнать подробнее >

Настройка систем веб-аналитики

 

Настройка необходимых систем веб-аналитики для более точного отслеживания эффекта от рекламных кампаний.

Узнать подробнее >

Этапы работ

 

1. Разработка семантического ядра для ведения контекстной рекламы

  • Определение ключевых слов и целевой аудитории для рекламной кампании.
  • Оценка приблизительного числа показов и переходов, средней цены клика.

2. Прогноз бюджета продвижения и выбор площадок (поиск и РСЯ/КМС)

  • Оценка бюджета, необходимого для эффективного продвижения, основанный на статистике запросов за предыдущие периоды и нынешних ставках. Однако можем начать работу с любым бюджетом (от 1000 руб.).
  • Оплата рекламной кампании согласно оговоренному бюджету.

3. Проработка УТП (уникального торгового предложения)

  • Проведение оценки конкурентов и выработки преимуществ перед конкурентами.

4. Создание продающих объявлений и настройка рекламной кампании

  • Напишем объявления, чтобы пользователи среди прочих объявлений выбрали именно Вашу компанию.
  • Согласование объявлений с Вами перед запуском рекламной кампании. 

5. Прохождение модерации

  • Отправка объявлений на модерацию системам контекстной рекламы и работа с возможными возражениями.

6. Настройка систем аналитики

  • Для более точной статистики эффекта от ведения рекламы мы рекомендуем установить системы веб-аналитики, в первую очередь такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

7. Запуск рекламной кампании и ее дальнейшая оптимизация

  • Проводится постоянный анализ рекламной кампании и выработка рекомендаций.
  • Внесение изменений в рекламную кампанию после согласования с Вами этих корректировок.

8. Оценка работы специалиста по рекламе

  • Анализ достижения KPI, поставленных клиентом.

 

Получите аудит рекламной кампании

Закажите консультацию маркетолога

Почему мы

Внимание к важным деталям 

Значительный опыт в контекстной рекламе

Более доступные цены

Успешные проекты

Мы стремимся к увеличению Вашей прибыли

Результаты и отзывы наших клиентов

Свадебное агентство «VZAIMNO WEDDING»

Достигнуто: Получение новых заявок при минимальном бюджете 1000 руб./мес.

Обращались к Екатерине с вопросом SEO оптимизации сайта. Меньше чем за 1,5 месяца наш сайт вышел в топ Яндекса по ключевым запросам, остались очень довольны результатом. Также Екатерина успешно настроила контекстную рекламу, благодаря которой к нам в скором времени пришли клиенты. Будем продолжать сотрудничество, однозначно!)

У Вас есть еще вопросы?